Пожалуйста, очень срочно надо!!! Приведите два-три примера алгоритмов, изученных вами в школе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T20:53:51+04:00
Алгоритм мойки посуды например... или уборки в комнате:)
Спасибо; )
не зачто !!!!!!!!!!кстати есть ли "ты" в ВК-контакте?
есть))
Марьям Саркисян. Там будет фотография про "Геноцид Армян")
2014-04-06T21:43:15+04:00
Можно алгоритм как приготовить бутерброд и т.д.