Составить карту (таблицу) природные рекордсмены и природные уникумы разных регионов россии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-02T16:01:19+00:00

Якутия-алмазы и золото. Кузбасс-уголь. Красноярский Край- лес. Свердловсая обл. и Ямало -Ненецкий АО- нефть. 
Краснодарский Край-рекриационные ресурсы. 

2012-05-02T16:02:02+00:00

Якутия-алмазы и золото. Кузбасс-уголь. Красноярский Край- лес. Свердловсая обл. и Ямало -Ненецкий АО- нефть.  Вот