Ответы и объяснения

2014-04-06T20:37:23+04:00
Просто подставляешь значения в данное уравнение, получаешь:
20=1500*((f-148)/(f+148))
1/75=((f-148)/(f+148))
далее получаешь:
f+148=75f-11100
74f=11248
f=152
ответ: 152 Мгц
так и делал, только получал не целое число. Сейчас нашел ошибку. Спасибо.
не за что =)
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-04-06T20:46:36+04:00


Нужно просто подставить значения в формулу...
v = 20
c = 1500
f0 = 148
a f нужно найти...
20 = 1500 * (f - 148) / (f + 148) 
1 = 75 * (f-148) / (f +148)
f + 148 = 75f - 75*148
74f = 148+75*148
74f = 76*148
f = 76*148 / 74 = 76*2 = 152 (МГц)