Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T20:33:04+04:00
В сложных предложениях есть три вида связи: сочинительная, подчинительная и бессоюзная.
А в простом предложении связи такие: сочинительная (между подлежащим и сказуемым) и подчинительная (в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание) .
Сложносочиненные предложения:
1.То моросил дождь, то падали крупные хлопья снега.
2.Я крикнул, и мне ответило эхо. 
3.Все деревья выпустили клейкие листочки, дуб же пока еще стоит без листьев
Сложноподчиненные предложения:
1. Я ела торт, который вчера купила мама.
2, Он хорошо знал, что ему ответят.
3. За лето он вырос так, что стал выше всех в классе.
Бессоюзне сложные предложения:
1. Справа от меня шел овраг, изгибаясь, как змея; слева петляла неширокая, но глубокая речка.
2.Я выглянул в окно: над лесом занимался рассвет.
3. Зацветает черемуха - жди холодов.
2014-04-06T20:34:41+04:00
1. Расскажите, что слышно на свете и поют ли еще соловьи (однородное подчинение)
2. Я знал, что существую, пока ты была со мной (Бродский, последовательное)
3. Когда поднялись на холм, стало видно, где дорога делает поворот (неоднородное параллельное)