Мастеру необходимо обтянуть тканью стулья.Сиденье стула имеет форму квадрата со стороной 40 см.Для того чтобы обтянуть сиденье,необходим целый кусочек ткани с запасом по 30 см с каждой стороны.Какое максимальное число стульев может обтянуть мастер из куска ткани 300см х300 см?
С ПОЛНОМ РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:22:44+00:00
1) стул 40*4=160 см
2) 30*4=120 см
3) 120+160=280 см( нужно на 1 стул)
4)300*4=1200 см
5)1200/280=4 ст.
2014-04-06T16:33:28+00:00
1. 40+30+30=100 см
На обтяжку одного стула требуется кусок ткани 100 см *100 см
2. 300/100=3 - по длине и по ширине
3. 3*3=9 стульев