число
падеж
всё
соб нариц одуш неодуш род число падеж сакрощёно
ну он морфологическим называеться

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:24:53+00:00
Падеж у глаголов??? Это сильно сказано!
ласкает- глагол , несовершенный вид ,I спряжение,настоящее время,3 лицо единственное число. Ну и роль в предложении...
расцвёл- глагол совершенного вида Iспряжение, прошедшее время ,ед число,3 лицо, мужской род. и роль в предложении...
2014-04-06T16:25:20+00:00
Ласкает- гл., что делает?, н.ф. ласкать, невозвратный, несовершенный, 2 спряжение, изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число. Расцвел- гл. что сделал?, н.ф. цвести, невозвратный, совершенный, 2 спяжение, прошедшее время, 3 лицо, единственное число...
ласкает- 1 спряжение
Ой... Извините, я просто немного туплю))
да не, ты молодец! здорово разобрала.