Ответ на вопрос:

Как относятся люди к исчерпаемым ресурсам Земли?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-02T19:51:13+04:00

Как и ко всем ресурсам, их не ценят. Так к примеру нефти хватит на 30-50 лет, но создавать технологии замещающие его не многие то хотят разрабатывать и внедрять. Так что люди не ценят исчерпаемые ресурсы.

Лучший Ответ!
  • SoSyL
  • середнячок
2012-05-02T19:52:46+04:00

Люди относятся к ним очень халатно,так как они считают ,что если ресурсы не исчерпаемы,то они никогда не закончатся,но это ошибочное суждение,потому что всё за Земле рано или поздно закончится.Возьмём к примеру природный газ,люди разучились его правильно добывать,из-за неправильной добычи газа,его природная цепь нарушается,даёт сильные сбои,из-за чего его количество существенно снижается.Вывод можно сделать только один,людям стоит лучше относится ко всему ,что вырабатывается природой.