Ответы и объяснения

2014-04-06T16:10:09+00:00
Наступила весна и начала капать с крыш. Начал таять снег и побежали ручьи. Ребята пускают бумажные кораблики. уже на дереве созрели почки, листья распускается.
Лучший Ответ!
2014-04-06T17:46:31+00:00
Самое интересное время года – весна. В это время природе преображается с каждым днем, желая скинуть, наконец, зимние одежды. Все оживает. Бегут ручьи, звенит капель, настроение поднимается, чувствуя приближение каникул. Как приятно весенним вечером выйти на прогулку! Небесные цвета разнообразны: от темно-синего, до огненно-красного на горизонте. Свежо и прекрасно на улице. Много людей с собаками, детьми выходит гулять весенним вечером. Очень интересно наблюдать за ними в лучах закатного солнца. Что за чудное время, эта весна!