Осуществите следующие превращения на ионы:
a) Fe---FeCl2---Fe(Oh)3--- Fe(No3)3
б) AL--- AL2(SO4)3---AL(OH)3--- Na[AL(OH)4]

2
а в первой цепочке точно нет ошибок?
есть..
Fe--FeCl2--Fe(Oh)2--Fe(Oh)3---Fe(NO3)3

Ответы и объяснения

2014-04-06T20:01:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T20:35:17+04:00
А)
1)Fe+2HCl=FeCl2+H2
  2) FeCl2+2KOH=Fe(OH)2+2KCl
3)4Fe(OH)2+O2+2H2O=4Fe(OH)3
4)Fe(OH)3+3HNO3=Fe(NO3)3+3H2O
б)
1)2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2
2)Al2(SO4)3+6KOH=2Al(OH)3+3K2SO4
3)Al(OH)3+NaOH=Na[Al(OH)4]+H2O