Задание на фото. Биология, 6 класс.
Подумайте!
Какие утверждения верны?
Закончите фразу, выбрав ответ.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T20:07:46+04:00
Вопрос №2 потому что первые размножаются спорами, а вторые семенами
Лучший Ответ!
2014-04-06T20:11:13+04:00
1)у мхов нет корней, которые бы удерживали бы их в почве, у мхов есть только ризоиды, которыми растение крепится к почве. Механическая ткань у них развита слабо, по сравнению с папоротниками. У  папоротников хорошо развита механическая ткань и имеется корневище.
2)
Потому  что у семенных  растений есть защитная оболочка и они могут кое как вынести более сухой климат.У споровые  же такая оболочка либо очень тонка, либо отсутствует вообще.Споровым нужно больше влаги чем семенным. 
Какие утверждения верны?
1) неверно 
2)неверно
3)неверно
4)верно
5)неверно
6)верно
7)неверно
8)неверно
9)верно
10)верно
Закончить фразу
1) а
2)в
3)б
4)а