( две целых - одна целая семь девятых ) + шесть целых четыре девятых - (четыре целых две девятых + восемь девятых)=

2
Две целых три девятых в начале
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-06T19:59:02+04:00
Я что именно одо найти?
Найди значение выражений. Там дроби, просто целые части записать невозможно(((
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-06T20:01:24+04:00
Одна целая шесть девятых

Спасибо но мне нужно по действиям
(три девятых)+шесть целых четыри девятых ((=шесть целых семь девятых)) -пять целых одна девятая)=одна целаяшесть девятых