Некоторые предлоги имеют две формы (например "о", "об"). Напишите слова, выбирая нужную форму.
(О,об) Иване, (о, об) диване, (о, об) Юре, ( о, об) арбузе, (о, об) ягодах, (о, об) дыне.

СРОЧНО!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:02:01+00:00
Об Иване,о диване,об Юре,об арбузе,об ягодах,о дыне
смотри предлог ставится в том случае если слова начинается на СОГЛАСНУЮ букву
 а предлог об если на ГЛАСНУЮ букву
2014-04-06T16:05:17+00:00
Тот же самый принцип, что и в английском языке: если слово начинается с гласного звука, то предлог оканчивается на согласный звук, а если с согласного звука, то предлог заканчивается на гласный звук.
об Иване, о диване, об Юре, об арбузе, об ягодах, о дыне,