Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SoSyL
  • середнячок
2012-05-02T19:44:16+04:00

22_15_25_10_21_10

 

Выстраиваем числа в порядке возрастания:10_10_15_21_22_25

медиана это среднее число,средние числа 15 и 21,они складываются 15+21=36 и делятся на их количество,то есть на 2 ;

36:2=18

Медиана равна 18

2012-05-02T19:55:00+04:00

расставляем числа в порядке возрастания. Потом делиш их на равное кол-во, если чисел четное кол-во(как у тебя),то (15+21)/2=18

Ответ:18