Выберите из данных предложений нужную форму сказуемого выражения кратким прилагательным.Подчеркните грамматическую основу.

Соли ... (Растворимые) в воде. Олени ... (пугливые и осторожные). Расстояние ... (бесконечное). Отец ... (Злой) на меня. Старый кедр (высокий и могучий). Малыш сегодня ... (спокойный). Этот парк ... (старый). Мой брат ... (талантливый).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:53:55+00:00

1.Соли  растворимы в воде 2.Олени пугливы и осторожны. 3.Расстояние бесконечно. 4.Отец зол. 5.Старый кедр высок и могуч. 6.Малыш сегодня спокоен. 7.Этот парк стар

. 8.Мой брат талантлив.

2014-04-06T15:56:02+00:00
Соли (Под) растворимы (сказ) в воде. Олени (подлеж) пугливы (сказ) и осторожны(сказ).Расстояние (подлеж) бесконечно(сказ).Отец (подлеж) зол(сказ) на меня. Старый кедр( подлеж) высок( сказ) и могуч(сказ).Малыш (подл) сегодня  спокоен(сказ).Этот парк (подл) стар( сказ). Мой брат ( подл) талантлив( сказ)