Допиши предложения так, чтобы получился рассказ.Утром мальчик Утром мальчик Костя_____________________________________________________.На втором уроке был _______________________________________________________.Костя не выучил правило о правописании____________________________________________________________, позтому___________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T19:48:46+04:00
Утром мальчик Костя пошел в школу и опоздал.На втором уроке был русский язык.Костя не выучил правило о правописании сложных прилагательных.Поэтому он получил плохую оценку.
Лучший Ответ!
2014-04-06T19:57:53+04:00
Утром  мальчик Костя опоздал на первый урок.На втором уроке был русский язык.Костя не выучил правило о правописании безударных окончаниях существительных,позтому учительница поставила Косте два в журнал.