Среднее арифметическое двух чисел,одно из которых на 4,6 больше за другое,равно 8,2.Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-02T19:41:02+04:00



первое число х, второе число х+4,6

(х+х+4.6):2=8,2

2х+4.6=8,2*2

2х+4.6=16.4

2х=16.4-4.6

2х=11.8

х=11.8:2

х=5.9-первое число

5.9+4.6=10.5-второе число

 

Ответ: 5.9 и 10.5

 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-02T19:41:46+04:00



(х+х+4,6) : 2 =8,2

2х+4,6=8,2*2

2х+4,6=16,4

2х=11,8

х=5,9 первое число

5,9 +4,6 =10,5 второе число