Ответы и объяснения

2014-04-06T19:35:59+04:00
Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет.
Не мудрено срубить, мудрено вырастить.
Умей охотится, умей и о дичи заботиться.

1. правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2.правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3.правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и в
Лучший Ответ!
2014-04-06T19:38:42+04:00
Дважды в году лето не бывает
Кто весной не пролежит, весь год будет сыт
Летний день год кормит
Лето собирает, а зима подбирает
Не зима знобит, а весна
Осенью и у воробья пиво
Что летом родится, то зимой пригодится
Летом не припасёшь, зимой не принесёшь
Мал клоп, да вонюч