Для приготовления салата из зелёного лука берут 150 г зеленого лука и 30 г сметаны.Сколько сметаны потребуется повару,чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T19:28:26+04:00
Дано:
Л-150г.
С-30г.
Найти:
С-?
При Л-27кг
Переведем:
Л-150г=0,15кг
С-30г=0,03кг
Решение:
27:0,15=180
0,03*180=5,4 кг
Ответ: С=5,4кг
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-04-06T19:30:27+04:00
150 г зеленого лука ------------------30 г сметаны
27кг зелёного лука ------------------x  сметаны
 Решение:
1 кг = 1000 г
27 кг = 27 × 1000 г = 27000 г
х = 27000 × 30 / 150 = 5400 г
Ответ: чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука потребуется 5400 г  сметаны.