Лыжи стояли 1700 рублей. Сколько рублей будут стоить лыжи во время сезонной распродажи, когда на них объявлена скидка 20%
если можно с краткой записью пожалуйста)плиииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:13:08+00:00
1700:100=17*20=340 1700-340=1360
спасибо
1700 рублей принимаются за 100%.
А во время распродажи, они будут продаваться за 80% от этой стоимости. Правильно? (100%-20%=80%).
На один процент приходится 1700 руб: 100%=17 рублей.
Тогда, сколько рублей будет приходиться на 80%?
спасибо))
2014-04-06T15:13:12+00:00

посмотри на цены в ашане сразу поймешь ответ
мне сейчас 2 раз специально ехать в ашан?