Сочинение по картине Б М Кустодиева-пасха

Помогите пожалуйста, прошу!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:08:47+00:00
Старинный русский праздник проводов Зимы отмечался в восьмую неделю перед Пасхой. Но сам этот праздник уходит корнями в языческие времена, когда пекли блины, и они служили зримым воплощением Солнца. Ещё на дворе зима, трщат морозы, но весна близко и праздник служит поводом к широкому веселью.
На Руси издавна праздновали Масленницу. Вот как описывал этот праздник поэт Ступницкий:
МасленицаМасленица — старый светлый праздник,
Испокон веков любимый на Руси.
Прочь зима! Весна стучится в двери,
2014-04-06T15:12:35+00:00
Кузнец кузнеца бьёт и любит скачет какали мамккали и другие дела делали лилели