у меня тоже самое что и у него

Ответы и объяснения

2014-04-06T19:13:30+04:00
Не, ни, ни, в раздельно, при раздельно, бы раздельно
Лучший Ответ!
2014-04-06T19:22:02+04:00
Никто не сомневается в том, что что муравьи имеют свой особый язык, с помощью которого они предупреждают друг друга об опасности, объясняют, где искать пищу. "Словами" является ничто иное, как химические вещества, вырабатываемые муравьями. В течении всего пути они оставляют следы, содержащие эти вещества. Сталкиваясь с такими следами, другие муравьи получают четкую установку , что именно в данный момент им следует делать . Причем на запах реагируют муравьи определённого вида. Считается, что другие муравьи якобы "говорят" на другом языке.