фонетический это звуко-буквенный
а у меня какой?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T14:54:37+00:00
1) Орфографическая запись слова: доверие
2) Ударение в слове: дов`ерие
3) Деление слова на слоги (перенос слова): до-ве-рие
4) Фонетическая транскрипция слова доверие : [дав'`эр'ий'э]
5) Характеристика всех звуков: 
д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [э] - гласный, безударный
2014-04-06T14:59:11+00:00
Доверие  - 4 слога
д(д) - согласн., пран.зв, парн.тв
о(а) - гласн., безуд.
в(в') - согласн., парн.зв, парн.
е(э) - гласн, ударн
р(р') - согласн. непарн.зв, парн. мягк
и(и) - гласн, безудар
е(й') - согласн, непарн.зв, непарн.мягк
   (и)- гласн, безуд
________
7б., 8 зв