Комментарий удален
Усі на фото. 13-16
Помоги, прошу. На тебя вся надежда.
Люди добрые, помогите!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T19:23:30+04:00
13)
А-3
Б-1
В -4

14) 2CH3OH+2Li=2CH3OLi+H2
C2H5OH+CH3COOH=CH3COOC2H5+H2O

15) 6CO2+6H2O = C6H12O6+6O2
nC6H12O6=(C6H10O5)n + nH2O
C6H10O5 + 6O2=6CO2+5H2O

задача
5000кг                      хкг
C12H22O11+H2O=C6H12O6+C6H12O6
 342г                        180г

m (C12H22O11) = 25*20%/100%=5т = 5000кг
х= 5000*180/342=2631,5789кг =2,63т
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо! Наконец то поняла!
  • Участник Знаний
2014-04-06T19:32:31+04:00
..............................................................
Комментарий удален
то есть?
Комментарий удален
поняла.