13.​ Выпиши из предложения 3 словосочетания.В небесной выси раздаётся звонкая трель.

2
Я уже добавила ответ, смотрите ниже
да ещё 5 баллав
1) Раздаётся (где?) в выси. 2) В выси (какой?) небесной. 3)Трель (какая?) звонкая.
3 словосочетания
Да

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:51:49+00:00
Звонкая трель ,в небесной выси
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:52:11+00:00
1) Раздаётся (где?) в выси. 2) В выси (какой?) небесной. 3)Трель (какая?) звонкая.