Ответы и объяснения

2014-04-06T14:50:33+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:50:56+00:00
Климатические (свет, температура, влажность, направление ветра и т. д. )
эдафические (почва)
орографические (рельеф)
химические (газовый состав атмосферы, солевой состав почвы)
физические (шум, магнитное поле, излучение)
для начальной школы только 3 из них берем
а ты не знаешь какие для 5 класса случайно?
я в пятом классе брала. климатические химические и физические
спасибо)