Екатерина II Греческий проект

Что это вообще такое, и что с ним было??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T19:22:48+04:00

Сразу после окончания первой войны с Турцией воодушевленная успехами ЕкатеринаII и ее фаворит Г.А.Потемкин составили проект дальнейших действий против ослабленного неудачами противника. Предполагалось, что Турция будет отброшена из Европы, а на освобожденных балканских землях возникнет Греческая империя со столицей Константинополе. Своего второго внука, родившегося в 1779году, Екатерина назвала Константином в честь великого византийского императора. В будущем она хотела видеть его главой Греческой империи. Из восточных дунайских княжеств императрица поалнировала создать буферное государство Данию, а западные передать Австрии( вместе с которой она и собиралась вытеснять Турцию из Европы). Этот план вызвал сильный переполох в европейских столицах, так как его реализация( которая была вполне возможна) вызвала бы необычайное укрепление и без того сильных позиций России в Европе. Реалтзовать эти планы Екатерина не успела.
Если не ошибаюсь, так:)

 

2012-05-02T19:58:01+04:00



Русско-турецкая война 1787-1791гг
http://znanija.com/gruppa/534

 

была начата Екатериной II для того, чтобы освободить

страны Балканского полуострова от Турции

и возродить Византийскую Империю

 

(первый ответ убедительнее)