Помогите перевести текст


Pompeii was an ancient Roman city near Naples and Mt Vesuvius, a volcano in Italy. It was a busy city and its narrow streets were often full of people. In the centre of the city there was a large marketplace and a forum. There was a large amphitheatre and two smaller theatres where people watched performances. There were also temples and public baths and many buildings had running water. The town had bakers’, restaurants and even a hotel. Unfortunately, it wasn't a very lucky city and in 79 AD the eruption of Mt Vesuvius destroyed it and buried it under ash

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T18:53:45+04:00
Помпе был древний римский город недалеко от Неаполя и горы Везувий, вулкана в Италии. Это был оживленный город и его узкие улочки часто полон людей. В центре города был большой рынок и форум. Был большой амфитеатр и два небольших театров, где люди смотрели спектакли. Были также храмы и общественные бани и многие здания были проточной водой. В городе было хлебопеков, рестораны и даже отель. К сожалению,городу не очень повезло и в 79 г. н.э. извержение Везувий уничтожил его и погребли его под пеплом.

2014-04-06T18:55:10+04:00
Помпей был древний римский город недалеко от Неаполя и горы Везувий, вулкан в Италии. Он был оживленным городом и его узкими улочками часто были полны людей. В центре города был большой рынок, форум. Там был большой амфитеатр и двух небольших театров, где люди смотрели спектакли. Там были храмы и общественные бани, и многие здания, провели водопровод. В городе был и мучные кондитерские, рестораны и даже гостиница. К сожалению, это был не очень счастливый город и в 79 г. н.э. от извержения вулкана пинатубо на Везувий, уничтоживший его и погребли его под пеплом