Ответы и объяснения

2012-05-02T15:11:37+00:00

угол C+ угол А = 180 градусов (т.к АС - диаметр)
угол С = 180-угол А = 180-62 = 118 градусов 

Лучший Ответ!
2012-05-02T15:15:26+00:00

Вроде так:Угол В у нас равен 90 градусам,т.к.свойство такое есть.Всего градусов 180. И считать!180-90-62=28 градусов.Вроде так!Хотя не знаю!Углы в окружности повтори!Там все есть!))))))          Узнала из следствия!Вписанный угол,опирающийся на полуокружность-прямой!Так что задача должна быть решена правильно)))