Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T18:47:04+04:00
4,1*8,2=33,62
ща дальше будет
18,63/2,3-4,3=3,8
28,52/3,1-4,5=4,7
-----------------------------------
6,32-4,67+2,55=4,2
25,2/4,2=6
y=6
___________________
1.5*0.56=0.84
(3.84-0.84)/2.4=1.25     1кг--карпа
________________________
(х/1,5)+(х+0,5)+х=14,9




2014-04-06T18:54:42+04:00
A)33,62 b)3,8 в)4,7 г)6 упражнение 331 ответ 1.25 упражнение 332