Огород имеет прямоугольную форму длиной 15 м, шириной 8 м. 3/5 всей площади засадили картофелем, 1/2 оставшейся площади засалили морковью. Какая площадь была засажена морковью?

2
24 метра квадратных площадь засеяна морковью

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:43:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:44:45+00:00
1. 15*8=120 м кв плошадь огорода
2.120/5*3=72 м кв засадили картофелем
3.120-72=48 м кв осталось
4.48/2=24 м кв засадили морковью