Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Teni1
  • середнячок
2014-04-06T18:39:20+04:00
Потому что, там нарисованы моря, океаны и материки (прям как на Земле, если из космоса посмотреть), поэтому разноцветный. Вот и ответ на ваш вопрос.
2014-04-06T19:12:10+04:00
Глобус-это модель Земли , а Земля наша разноцветная например: вода синяя или голубая,земля зеленая желтая коричневая,гора коричневые желтые,реки тоже самое что и вода)