Составьте словосочетания со словами: Встречайте,повышайте,не замораживайте.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:28:57+00:00
Встречайте гостей, не повышайте голос на родителей ,не замораживай мясо
Спасибо,но такой ответ я уже видел... :D
Да,это было так сложно....
(⇀‸↼‶) Ну..плохая у меня фантазия...
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:29:15+00:00
Встречайте Новый год, повышайте уровень, не замораживайте горячее.