Ответы и объяснения

2014-04-06T18:29:12+04:00
Обычно когда человек потеет,он освобождает организм от плохих веществ.Вот и сделай вывод.
Лучший Ответ!
2014-04-06T18:31:21+04:00
Когда человек потеет - работают потовые железы. Если же человек перестанет потеть,то значит в организме не всё в порядке. Ещё сальные железы выводят микробы из организма, поэтому если человек перестанет потеть, значит замедлится процесс очищения организма. это очень плохо.