На складе было 350 м ткани. Сначала израсходовали 2/7 всей ткани, потом 2/5 остатка. Сколько м ткани осталось на складе?

2
40
Комментарий удален
1) (350:7)×2=100 2)350-100=250 3) (250÷5)×2=100 4) 250-100=150 ответ:150 м

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-04-06T14:29:20+00:00
350 : 7 * 2 = 100 метров - израсходовали сначала
(350 - 100) : 5 *2 = 100 метров - израсходовали потом
350 - 100 - 100 = 150 метров осталось на складе
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:30:21+00:00
1) 350*2/7 = 100 (м) - израсходовали 1 раз
2) 350-100 = 250 (м) - осталось после 1 раза
3) 250*2/5 = 100 (м) - израсходовали 2 раза
4) 250-100 = 150 (м) - осталось на складе