Помогите пожалуйста написать мини сочинение,почему ОБЖ-мой любимый предмет!Очень надо...Заранее СПАСИБО))

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:38:59+00:00
Я люблю ОБЖ потому что оно рассказывает как быть осторожным в любых ситуациях.Рассказывает как могут воры вскрывать и обманывать людей.Оно очень пригодится мне в жизни!!!

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:19:12+00:00
ОБЖ- это основа безопасности жизнедеятельности.Это  мой любимый предмет ,потому что этот  предмет учит нас быть в безопасности.Пример: что делать если у вас пожар или какая нибудь ситуация.Этот предмет помогает нам в жизни,поэтому спасибо учителям которые преподают такой замечательный предмет и то что он вообще существует!Без него не как!