Какое сочинение можно написать про мой класс???? Помогите прошу!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:22:09+00:00
Я учусь  в ___ классе, я очень люблю своих одноклассников,они всегда помогут и поддержат в трудную минуту. Я очень рада, что учусь именно в этом классе, ведь мы все, как одна семья. После школы мы встречаемся, проводим время вместе. Я надеюсь, чт о мы навсегда останемся дружными и будем общаться даже после лкончания школы. Я очень люблю свой класс!!
Лучший Ответ!
2014-04-06T15:06:14+00:00
                                               Мой класс
Я считаю мой класс самый лучший.Для меня он вторая семья,мальчики смешные, а девочки добрые и понимающие.Мне кажется если бы этого класса не было,то мне было бы скучно,но он есть значит в классе мне хорошо.
Извини пока тока так,я твой класс не знаю