Запитання:

1)У кімнаті розпалили піч, проте внутрішня енергія повітря в кімнаті при цьому не змінилася. Чому так могло статися?

2)Газ одержав деяку кількість теплоти, проте внутрішня енергія газу зменшилася. За яких
умов це може відбутися?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-02T19:05:40+04:00

1. комната не замкнута, при нагревании плотность воздуха уменьшается. Поэтому при том же (атмосферном) давлении в том же объёме комнаты остаётся меньшее количество вещества (воздуха), избыток уходит из комнаты.

 

2. газ может изменить внутреннюю энергию только через полчение теплоты и совершение работы. Если теплоту мы получали, а внутренняя энергия всё-таки уменьшилась - значит газ совершил работу большую, чем получил теплоты

2012-05-02T19:33:48+04:00

2.Q=U+A

U=Q-A

теплота которую получил газ меншая за работу сделаную газом