Какие две лёгкие две задачи можно составить на тему движение

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:16:55+00:00
Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки? 
Решение:1) 4 * 80 = 320 2) 420 - 320 = 100 3) 100 : 2 = 50 Ответ:50 км/час Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
Решение:1) 600 + 200 = 800 2) 800 : 8 = 100 3) 600 : 100 = 6 4) 200 : 100 = 2 Ответ: в первый день 6 часов, во второй 2 часа.
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:17:58+00:00
Водитель ехал со скоростью 8 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние 400км?
Через 4 часа мотоциклист прибыл в село, все время он двигался со скоростью 10 км/ч. Сколько километров он пробыл в пути?