Переведите предложения на английский!!!!!Пожалуйста!!!)))
Нужно чтобы было правильно по грамматике:
1. Ты сможешь сделать эту работу?
2.Я думаю, она не сумеет открыть эту дверь.
3.Завтра я могу помочь тебе.
4.Ты умел плавать в прошлом году?
5.Два месяца назад я не мог понять это правило.
6.Мне пришлось ждать её на вокзале.
7. Ты должен будешь прийти в восемь часов.
8.Вы не должны переходить дорогу в этом месте.
9.Во сколько ты должен был встать вчера?
Не ленитесь писать, я тоже вам помогу...

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:14:53+00:00
1. You can do this job?  2.I do not think she will be able to open this door.  3.Zavtra I can help you.  4.Ty swim in the past year?  5.Two months ago I could not understand this rule.  6.Mne had to wait for her at the station.  7. You'll have to come at eight o'clock.  8.Vy should not cross the road at this point.  9.Vo how much you had to get up yesterday?

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:18:31+00:00
You will be able to make this work?
I think, she will not be able to open this door
Tomorrow I can help you
You knew how to swim in the last year?
Two months ago I could not understand this rule.
I had to wait for her at the station
You'll have to come at eight o'clock
You don't have to cross the road in this place
How much you had to stand up yesterday?