Здравствуйте! Помогите с русским пожалуйста:
Снег, чудесный, грибная, кот, мир, Катя, мягкие, умный, ветер, мальчик, весёлая, послушный.
На какой вопрос отвечают слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:12:02+00:00
Снег-что?, чудесный-какой?, грибная-какая?, кот-кто?, мир-что?, Катя-кто?, мягкие-какие?, умный-какой?, ветер-что?, мальчик-кто?, весёлая-какая?, послушный-какой?
2014-04-06T14:12:38+00:00
ЧТО? снег, Какой? чудесный, какая? грибная, кто? кот. что? мир. кто? Катя. какие? мягкие. какой? умный. что? ветер. кто? мальчик. какая? веселая. какой? послушный