Напиши о своём питомце какой он что умеет делать...Но не называй его .

I have got a pet.It is...
It isn't... It can... I like my pet.

Пожалуйста про кота что нибуть (по английский)
Срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:49:21+04:00
I have got a pet.It is (цвет его шерсти напиши)
it isn't big( or small,в зависимости какой у тебя кот,большой или маленький)
It can run very fast.I like my pet
2014-04-06T17:52:15+04:00
Her name Kate. It is color orange. She like milk. She can jump, good climbs trees, sharp claws.