подскажите решения

для приготовления салата из зелёного лука берут 150г зелёного лука и 30г сметаны. сколько сметаны потребуется повару,чтобы приготовить салата из 27кг зелёного лука

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T13:45:37+00:00


27кг=27000г
27000/150=180(Количество порций)
180*30=5400г=5.4кг(Количество сметаны)
Ответ:5.4кг


2014-04-06T13:47:49+00:00


1)27000:150=180-во столько раз лука надо больше взять
2)189*30=5 400 грамм сметаны = 5 кг 400 г сметаны надо взять

можно ещё так:
1) 150:30=5 - в 5 раз меньше сметаны надо взять, чем лука
2) 27 : 5 = 5, 4 кг сметаны надо взять
так даже проще