Сколько сейчас времени, если остающаяся часть суток равна 60% истекшей части?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T17:49:39+04:00
В сутках всего 24 часа, составим пропорцию: переведём всё в минуты: 24чача*60=1440минут;1440минут  -  100%х минут - 60%           х=864минуты= 14часов и 24 минуты1440минут - 864минуты=576минут=9часов 36минут.Вроде так        
Лучший Ответ!
2014-04-06T17:50:25+04:00
Сутки или 24 часа мы делим на 2 части. 
1 часть - истёкшая часть
2 часть - остающаяся часть
 
Пусть истёкшая часть равна х, тогда остающаяся часть ровна 0,6х
составим ур-е:
х+0,6х=24часа
1,6х=24часа
х=24/1,6
х=15часов
Ответ: сейчас 15:00