ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО ЧИТАЙТЕ В ВНЕЗУ
запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность

Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.

Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:34:44+04:00
Завидовать, завидовал(такие какие суффиксы ты написал выделишь сам); придумывать, придумывал; воспитывать, воспитывал; задумываться, задумывался; волноваться, волновался; исследовать, исследовал; использовать, использовал; дотрагиваться, дотрагивался; приветствовать, приветствовал; атаковать, атаковал
2014-04-06T17:35:03+04:00