Впитомнике вырастили саженцы деревьев :голубых елей было 360'а на каждых 8 голубых елей прихлдилось 18 клёнов и 16 лип.Сколько всего голубых елей,клёнов и лип вырастили в питоике?


можно условие решеие и пояснение плиз

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T17:30:45+04:00
1) 360 : 8= 45 
2) 18*45 = 810 - кленов
3) 16*45=720 -лип
4)360+810+720=1890-всего деревьев

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:33:54+04:00
360:8*18=810 клёнов
360:8*16=720 лип
360+810+720=1890 деревьев всего