Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T18:41:57+04:00

Грибник-2 слога.

г [г]-согл,парн.тв,парн.зв..

р [р']-согл,парн.мяг,непар.зв..

и [и]-глас,безуд..

б [б]-согл,парн.тв,парн.зв..

н [н']-согл,парн.мяг,непарн.зв..

и [и]-глас,уд..

к [к]-согл,парн.тв,парн.глух..

__________

7б.-7зв..


Желаю удачи! :-)

2012-05-02T20:37:42+04:00

Гриб-ник -2 слога.

г [г]-согл,парн.тв,парн.зв..

р [р']-согл,парн.мяг,непар.зв..

и [и]-глас,безуд..

б [б]-согл,парн.тв,парн.зв..

н [н']-согл,парн.мяг,непарн.зв..

и [и]-глас,уд..

к [к]-согл,парн.тв,парн.глух..