Укажите тропы в отрывке из стихотворения А.А.Фета
"Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали;
На стенах оледенелых
Блещут огоньки..."
а) олицетворение
б) эпитет
в) сравнение
г) метафора
Срочно нужно

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T13:31:50+00:00
Я знаю это ответ г я читал это презвидение)))


Лучший Ответ!
2014-04-06T13:34:08+00:00

олицетворения: блещут огоньки
эпитеты: белых улиц
сравнение: нет его в данном отрывке.
метафора: скрип шагов