Ответы и объяснения

2014-04-06T13:19:54+00:00
Бельгия:бельгийский шоколад ,вафли, напитки,акустика , мебель (много что с деревом связанного )
Нидерланды: Табак, ковры , текстиль , 
фармацевтические препараты .
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:21:35+00:00
Бельгия: автомобили, лекарства, драгоценные металлы, продукция органической химии, нефтяной газ
Нидерланды:продукты химической промышленности, мясо, парниковые овощи, цветы, природный газ, изделия из металлов