Какая температура на вершине кавказской горы если у подножия +24, высота 5642км (на 1км высоты температура понижается на 5 градусов! Какая температура на вершине уральской горы если у подножия +20,а высота 1895. Какая температура га вершине Алтая если у подножия +10,а высота 4506км! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T13:22:47+00:00
С 1 км температура понижается на 6 градусов на вершине 5642 температура будет -10.на вершине 1895 температура будет +9.на вершине 4506 температура будет -17
2014-04-06T13:28:55+00:00
С 1 км температура понижается на 6 градусов на вершине 5642 температура будет -10 и на вершине 1895 температура будет +9