ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Синтаксический разбор предложения: Он вынул кортик и положил его на ладонь..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T13:12:44+00:00
( Повествовательное, невосклицательное, простое, Распространенное, двусоставное, осложнено однородными подлежащими) 
ОН - подлежащее, ВЫНУИ И ПОЛОЖИЛ - сказуемое, КОРТИК- дополнение,ЕГО- дополнение, НА ЛОДОНЬ- обстоятельство.

2014-04-06T13:16:43+00:00
Он (подл.) вынул (сказ.) положил (сказ.) кортик (допол.) ладонь (обст.)